ВОПРОС-ОТВЕТ #6835

Здравствуйте. Были в клинике на метро Пионерская. У супруги было удаление зуба, сказали что сложное за 3600 руб. И врачи настояли на платном панорамным снимке! Причём о том, что он платный и панорамный сказали уже после того, как его сделали. Мы отдали дополнительно 1200 руб. Хотя у Вас на сайте написано, что снимок входит в стоимость. Врач Русских А. С. Отсюда вопрос - Почему грубо говоря впаривают снимок, который уже входит в стоимость удаления? Можно вернуть стоимость или в счёт будущего удаления/лечения зачесть эту сумму? И, кстати говоря, снимок, за который мы заплатили дополнительно 1200 руб нам на руки не выдали!
07/12/2019

Здравствуйте! 
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте,пожалуйста, ваши контактные данные, и мы обязательно разберемся с Вами свяжемся и разберемся с данным вопросом.