Отзыв о клинике «Стома» от 03.07.2022

Жабина Ольга Владимировна 03.07.2022

Огромная благодарность Лейле Борисовне за проведённое лечение. Прекрасный внимательный щепетильный специалист. Желаю удачи в работе и дальнейшего профессионального роста.

Другие отзывы о специалисте

Жабина Ольга Владимировна 03.07.2022
Огромная благодарность Лейле Борисовне за проведённое лечение. Прекрасный внимательный щепетильный специалист. Желаю удачи в работе и дальнейшего профессионального роста.
Голикова Наталия 22.03.2023
Благодарю Вас, доктор! С Вами не страшно, а я очень трусиха. Я довольна Вашими работами. Красиво, аккуратно и быстро. Вы чудесный специалист. Спасибо, что заботитесь обо мне. Ваше спокойствие передается. Это ценно. Счастлива, что попала именно к Вам.
Терреро Эррера Светлана Николаевна 22.11.2023
Отвратительный сервис и прием врача. Пришла за несколько минут до начала приема, но оформить документы вовремя не смогла, поскольку был один администратор на трех телефонах, пришлось ждать, пока освободится. В итоге смогла подписать договор и заполнить анкету только после того, как пришла вторая девушка-администратор. Как результат, на прием попала с опозданием на 12 минут не по своей вине. После того как села в кресло, зазвонил телефон, хотела встать и отключить звук, чтобы не мешал, но мне сказали, что на это нет времени, прием всего 30 минут, а я долго оформляла документы! Перед началом процесса даже уже в гос. поликлинике смазывают губы вазелином,чтобы избежать их пересыхания. В вашей клинике о таком не слышали, как и про оптрагейт, видимо. Чистка была проведена на скорую руку, вся процедура заняла не более 20 минут,кроме того, в связи с использованием штрипсов, были чрезмерно подпилены межзубные промежутки у двух зубов. Из кабинета вышла с запачканным лицом и белыми сухими губами. Дали рекомендацию пойти умыться в туалет, а потом идти на оплату. Налицо оказание услуги ненадлежащего качества. По итогу никто даже не извинился. Также в рамках акции была предусмотрена бесплатная консультация еще одного специалиста, но мне ее никто не предложил. Это полное разочарование и зря потраченное время и деньги. Хуже этой клиники я еще не встречала.
Вверх
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Даю согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Даю согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Мы перезвоним – для Вас звонок бесплатен!

Напишите свои имя и номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
Будем рады помочь Вам!
Даю согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Ваше сообщение успешно отправлено.
Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.
Данные об имплантации, ортопедии и костной пластике. В случае проведения имплантации:
Даю согласие на обработку персональных данных
Обратите внимание, что предоставление заверенных копий лицензий медицинских учреждений для получения налогового вычета не является обязательным! При наличии в договоре на лечение, справке об оказанных услугах на лечение ссылки на реквизиты лицензии, налоговым органам не рекомендуется требовать от налогоплательщика представления копий соответствующих лицензий. Данная рекомендация содержится в письме ФНС от 31 августа 2006 г. N САЭ-6-04/876@.


Предоставление чеков и других платежных документов также не является обязательным, что подтверждается разъяснениями налоговых органов (письмо ФНС от 07.03.2013 г. N ЕД-3-3/787@; Письмо ФНС от 02 мая 2012 года N ЕД-4-3/7333@.).