Хочу оставить отзыв на хамское общение администратора девушки имя не помню ( блондинка) девушка молодая лет 20
Была записана 15.06.2023 на проф. чистку на 18:30
Пришла заранее в 18:15
Администратор пригласил в холл посидеть подождать
Я согласилась, время уже 18:30 меня никто не приглашает, думаю еще Минут 5 и меня пригласят… но, не тут то было в 18:46 ко мне подходит администратор просит заполнить анкету, взяв анкету в руки я увидела не свои данные, пригласила девушку к себе, чтобы поменяла данные на мои, она забирает и это еще минут 10, сижу жду, анкету уже приносит другой администратор
Я спрашиваю, когда же все таки меня вызовут?!
На что мне отвечает девочка лет 20
Когда заполнишь, тогда и пойдешь к врачу !
И тут я просто обалдеваю от хамства администратора!
Тут прошу ее вернуть ко мне, на что она делает вид, что меня нет вообще
Я прошу дать мне жалобную книгу и в ответ тишина !!!
Ко мне подходит старший администратор, начитает расспрашивать в чем дело, что случилось?!
Я отвечаю, что все напишу в жалобной книге, она просит успокоиться!
При этом книгу так и не дают мне
Она посмотрела мои данные в анкете и ушла
И тут в 19:05 меня приглашают к врачу
Ассистент извиняется, но мне уже не до изменений…
Захожу в кабинет, врач извиняется за ожидание столь долгое..
сажусь в кресло и она начинает расспрашивать про аллергию и тд.
Я говорю, для чего заполняю анкету и отвечаю на вопросы, если вы все равно спрашиваете ?!
Я спросила у врача , она только занимается проф. чисткой зубов?
Она ответила, что да!
Вот у меня вопрос?
35 -40 примерно , что можно было делать? Как мне сказали сложный случай? Так, когда вы записываете людей, вы учитываете разные варианты ?
Повторюсь претензий к врачу нет, была очень аккуратна!
А, вот вопрос к персоналу очень большой!
Как так можно работать?
Если бы хотела , что бы мне хамили, я бы пошла в гос, поликлинику и наверно это бы и получила хамство!
Но, я прихожу в стому уже лет 7
И с таким хамством сталкиваюсь впервые!
Прошу провести беседу с сотрудником ! Как нужно разговаривать с клиентом !